Не выдавай желаемое за достигнутое. (с) Мы не добрые, мы Светлые. (с)
Так или иначе, но окружающие периодически высказывают мне мнение на тему меня и кукол: "Тебе ребенок нужен, а не кукла, это твой "материнский" инстинкт срабатывает, когда ты вокруг кукол прыгаешь и их красиво наряжаешь". Я думала на эту тему. Нет, господа. Кукла это арт-объект. Ребенок - живое существо, со своими потребностями и вкусами - в том числе и в одежде. И не надо мне говорить - ты можешь ребенка "наряжать как куклу". Ребенка надо одевать, как ребенка, чтобы удобно, по погоде, красиво - и так, как ему, ребенку, нравится и комфортно, так, чтобы ему - а не мне - нравилась его одежда. А вот с куклой я могу делать то, чего хочу я. А если у меня нет времени, сил и ресурсов на это все - я могу посадить куклу на шкаф хоть на месяц и просто радоваться ее наличию. Ребенка в шкаф не посадишь. Он живое существо с кучей потребностей, удовлетворять которые мама должна вотпрямщаз. И если кто-то думает, что ребенок - это кукла, в которую можно поиграть - так вот они заблуждаются. И если кто-то думает, что кукла - это сублимация именно материнского инстинкта, как то забота, воспитание, обучение и ввод нового человека в этот мир - так вот они заблуждаются. Передать свой опыт мне есть кому и я это делаю. Заботиться мне тоже есть о ком. И я это делаю. А куклы - это возможность заниматься тем, что нравится тогда, когда у меня есть время и желание заниматься именно этим. И меня эта возможность несказанно радует)

@темы: личное, дыбр

Комментарии
03.02.2011 в 13:31

Номер Один. Догнат.
Классно сказано, спасибо.
03.02.2011 в 13:37

青い青い あの空
Ребенка надо одевать, как ребенка, чтобы удобно, по погоде, красиво - и так, как ему, ребенку, нравится и комфортно, так, чтобы ему - а не мне - нравилась его одежда.
о да, вспоминаеться печальный опыт моей маман %)
03.02.2011 в 14:33

Не выдавай желаемое за достигнутое. (с) Мы не добрые, мы Светлые. (с)
Медичка Шани
Ты знаешь, меня очень сильно напрягают подмены понятий, а отношение к детям, как к способу реализовать только свои какие-то заморочки напрягает еще больше.

Kono Ketsuto
Самое смешное, что практически все мои знакомые "пострадали" от маминых вкусов и от того, что "мама лучше знает, тепло тебе или холодно, сыт ты или голоден, здоров или болен (или просто притворяешься для получения внимания), идет тебе вот эта шмотка или не идет. Трабл в том, что к этому привыкают, считают нормальным - и со своими детьми поступают ровно также, сводя живого ребенка до уровня куклы, чьих потребностей не существует, кто "просто капризничает", и вообще - "мама лучше знает". Ну это же так приятно - чувствовать себя Богом, пусть хоть рядом с одним крошечным существом, который находится в твоей власти. Гордыня - зло, блин.
03.02.2011 в 14:47

A seriously other-minded chick
это твой "материнский" инстинкт срабатывает, когда ты вокруг кукол прыгаешь - впервые встречаю такое идиотское мнение. Но я бы с интересом посмотрела на родителей, которые считают, что дети - это хобби: хочешь - занимаешься, хочешь - в шкаф убираешь. На их детей я бы смотреть не хотела - не люблю живых существ, из которых делают уродцев.
03.02.2011 в 14:57

Не выдавай желаемое за достигнутое. (с) Мы не добрые, мы Светлые. (с)
Irgana
Ну, существует куча социально приемлемых способов "убрать ребенка в шкаф" - я видела, как ребенков спихивали в "развивающие" круглосуточные садики (да, я знаю, что иногда для этого есть необходимость, причем у самого ребенка, но это скорее редкость, чем норма), в санатории на полгода с проживанием (тоже без необходимости и без медицинских показателей мой дорогой бывший муж огребал вот это самое все свое детство), о спихивании на бабушек я вообще молчу. Так что оглянись вокруг - примеров валом. И их дети - это многие из нас.

А девушка (женщина) с куклой в руках довольно часто вызывает нездоровые комментарии окружающих. Лет-то мне типа много, ща я все свои возможности стать "нормальной состоявшейся женщиной" упущу, так надо же мне напомнить, ато вдруг я не знаю, чего мне в жизни нужно)))
03.02.2011 в 15:05

A seriously other-minded chick
в санатории на полгода с проживанием - впервые слышу, надо же, и такое бывает. Какой народ изобретательный.
оглянись вокруг - я давно уже заметила, что живу в другом мире: вокруг меня какие-то другие люди, которые так не делают. Остались)
Это не комментарии нездоровые, это окружающие нездоровые. Лучше бы на свои грязные ботинки и лоснящееся пальто посмотрели, фи)
03.02.2011 в 15:34

青い青い あの空
мне кстатив шкафу весьма неплохо*))
но вообще да, это странно что если выбераешь одежду- всякие дизайнерскике решения-то сразу материнский инстинкт
ололошечки егейн
03.02.2011 в 15:39

Не выдавай желаемое за достигнутое. (с) Мы не добрые, мы Светлые. (с)
Kono Ketsuto
Тебе честно сказать? В шкафу тебе плохо. Непонятно. Сложно. И спросить - а как правильно, как хорошо, как безопасно действовать в какой-то происходящей с тобой ситуации - тебе не у кого. Патамушта шкаф. И ты идешь к нам, да, и вот за этим тоже. Это видно. И это круто, что ты можешь о таком спрашивать. И слушать наши - достаточно разные - мнения, а не "единственно верное, патамушта мамино, и потому обязательное к исполнению".
03.02.2011 в 15:52

青い青い あの空
Марриса мне всегд говорить честноХ)
вот. а с маман было гораздо хуже, так что ей за шкаф спасибо даже
но с чем я согласен, так с тем что это все- тки нормой становится не должно. но бывают такие родители. которые и о ребнке заботятся, и денег там дают, и особо не ограничивают, но при этом если ребенок с ними, то они Царь и Бог, их мнение- закон, и так далее
в общем куклам ня*)
03.02.2011 в 16:00

Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует (c)
Марриса
Это сейчас есть альтернативный и относительно безопасный вариант хобби - БЖД, а раньше именно по этой причине половина женщин и рожали, чтобы наряжать и прыгать. Даже поговорка есть "первый ребенок - последняя кукла". А другая половина по залёту :)
03.02.2011 в 16:35

Не выдавай желаемое за достигнутое. (с) Мы не добрые, мы Светлые. (с)
El-Chino
Ага, а "первый внук - первый ребенок"(с). Хороший обоснуй для совершения всякоразной фигни, да.Чуется мне в такой мотивации какой-то подвох. Но да, вы правы, многие все еще именно так и думают. Только вот наряжать и прыгать в моем понимании крайне мало относится к роли именно матери, у меня в этом понятии какое-то критично другое наполнение) И здорово, что мы живем сейчас, а не лет 50 назад)
03.02.2011 в 20:37

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Меня, кстати, особенно радует, что данная якобыпричина для приобретения БЖД стараниями "сострадальцев" выискивается почти у всех, вне зависимости от возраста. Меня тоже недавно в этом обвинили, в мои-то 17 и при кукле 65 см.
И если кто-то думает, что ребенок - это кукла, в которую можно поиграть - так вот они заблуждаются.
Отлично сказано.) Очень многим, к сожалению, сейчас надо на это указывать.
03.02.2011 в 20:53

Не выдавай желаемое за достигнутое. (с) Мы не добрые, мы Светлые. (с)
lilium alba
Ага, чегой-то вот она дурью мается. Видно сил и времени дофига. Срочно рожай, чтоб ни сил ни времени не стало - и вся дурь из головы вылетит! Самореализации же не бывает, дурь это все и блажь.
Ненависть, блин, к просирателям своей собственной жизни и распределителям чужого времени и сил.
03.02.2011 в 20:56

Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Самореализации же не бывает, дурь это все и блажь.
Вот-вот.
Пирамиду Маслоу долой, в койку и на кухню срочно :D
03.02.2011 в 21:24

Хорошо сказано! Утащила в цитатник...